Блог LiBrand

Данный блог нашей компании реализован для понимания многих нюансов не только как зарегистрировать товарный знак или патент, но и дать вам полезную информацию по защите и управлению. Интеллектуальная собственность — это не материальный актив, и задача состоит в том, что бы данный актив приобретал стоимость и защиту. Наша задача в данном блоге — донести до вас полезную информацию, рассказать об этом просто и понятно и быть полезными в вашем бизнесе.

16:06 29.08.2017

Преимущества зарегистрированного бренда

Зарегистрированный в качестве товарного знака бренд предотвратит возможность выпуска контрафакта недобросовестными конкурентами, что в противном случае может привести к потере части рынка и репутации.

15:57 29.08.2017

Копирование сайта - убытки для вас.

Вы начали свое дело, разработали новый сайт.
Конечно для привлечения покупателей сайт должен быть интересным и отвечать всем современным требованиям сервиса и дизайна.

15:52 29.08.2017

Патентные тролли кто они?

История патентного троллинга не нова. Подобная практика ведет свое начало изобретателей первого самолета братьев Райт: они судились за патенты, которыми обладали, но не использовали их в производстве.

09:18 26.08.2017

Авторский договор на создание логотипа

Представим себе перспективного дизайнера Таню. Таня недавно закончила университет, заинтересовалась маркетинговой графикой и решила уйти во фриланс. Сейчас она учится создавать фирменные логотипы и у нее неплохо получается. На работе вчерашняя студентка привыкла заключать только устные сделки: не хочется разбираться в юридических тонкостях, возиться с бюрократией, да и неудобно как-то перед заказчиком – вдруг он обидится, что ему не доверяют, и уйдет.

09:08 26.08.2017

Зачем нужно регистрировать логотип?

Хороший логотип требует серьезных финансовых вложений. Чтобы эмблема была продающей, в ее разработке участвуют опытные дизайнеры и маркетологи, разбирающиеся в психологии потребителя. Заказчик может выложить за такой проект несколько тысяч долларов. А теперь представьте, как обидно, когда плод труда целой команды специалистов воруют конкуренты, а вы ничего не можете с этим поделать. Тогда плакали и ваши денежки, уплаченные за логотип, и прибыль от продажи товара.

08:54 26.08.2017

Защита фирменного стиля

Фирменный стиль – лицо товара. Дизайн упаковки, шрифт логотипа, слоган и другие мелочи формируют имидж продукции и выделяют ее среди массы подобных. Недобросовестные конкуренты пользуются этим. Они копируют графические и текстовые элементы оригинального изделия, а затем зарабатывают на чужой идее.

18:37 20.08.2017

Зачем регистрировать бренд?

В настоящее время открывается очень много компаний, которые производят определенные товары, оказывают различные услуги или работы. И в начале своей деятельности их руководители зачастую задумываются о том, нужно ли им регистрировать свой бренд и будет ли от этого какая-то польза.

15:59 30.07.2017

Патент недели: Как стать железным человеком

Новая технология протезирования, предложенная российскими учёными, напоминает историю железного человека из голливудского боевика. Они предлагают изготовлять импланты из пористых сплавов на основе никелида титана...

13:00 27.07.2017

ФАС может применить меры к "Яндексу" из-за рекламного слогана

ФАС может применить меры к "Яндексу" из-за рекламного слогана - "Поиск N1 в России"...

20:00 01.03.2016

Владимир Путин: интеллектуальная собственность — одно из важнейших направлений деятельности государства

1 марта 2016 года — в Центре международной торговли прошел VII съезд Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. В работе съезда принял участие Президент России Владимир Путин, министры Правительства Российской Федерации, руководители Федеральных служб, в том числе Роспатента, главы регионов, представители бизнес-сообщества.