Блог LiBrand

Данный блог нашей компании реализован для понимания многих нюансов не только как зарегистрировать товарный знак или патент, но и дать вам полезную информацию по защите и управлению. Интеллектуальная собственность — это не материальный актив, и задача состоит в том, что бы данный актив приобретал стоимость и защиту. Наша задача в данном блоге — донести до вас полезную информацию, рассказать об этом просто и понятно и быть полезными в вашем бизнесе.

10:10 10.09.2017

Какие госпошлины необходимо оплатить за регистрацию товарного знака?

При регистрации товарного знака вам будет необходимо оплатить три вида патентных пошлин

18:40 05.09.2017

Процесс регистрации товарного знака

И так давайте разберем всё по полочкам для четкого понимания о процессе регистрации товарного знака.

Шаг первый. Первым делом, перед тем как приступить к регистрации Вашего товарного знака нужно проверить на возможность регистрации. Что это?

15:03 05.09.2017

История происхождения логотипа

Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник на волне подъёма...

14:47 05.09.2017

Фломастер - это еще один бренд ставший, со временем, именем

Фломастер - это еще один бренд ставший, со временем, именем нарицательным. Первый фломастер был продемонстрирован японцем Юкио Хори в 1942г. Название канцелярский товар получил от популярного в то время бренда «Flowmaster», выпускавшего чернила. Несмотря на то, что огромное количество фирм производят различные карандаши с чернильным стержнем, их по-прежнему называют фломастерами.

16:24 29.08.2017

Кто не защитил товарный знак - тот...

История первая: «Скупой платит дважды» Предприниматель К. имел довольно успешный бизнес, у него была база по реализации готовой продукции оптом. Так как дела шли отлично, предприниматель решил открыть магазин по розничной продаже тех же товаров и одновременно занялся производством собственной продукции,

16:06 29.08.2017

Преимущества зарегистрированного бренда

Зарегистрированный в качестве товарного знака бренд предотвратит возможность выпуска контрафакта недобросовестными конкурентами, что в противном случае может привести к потере части рынка и репутации.

15:57 29.08.2017

Копирование сайта - убытки для вас.

Вы начали свое дело, разработали новый сайт.
Конечно для привлечения покупателей сайт должен быть интересным и отвечать всем современным требованиям сервиса и дизайна.

15:52 29.08.2017

Патентные тролли кто они?

История патентного троллинга не нова. Подобная практика ведет свое начало изобретателей первого самолета братьев Райт: они судились за патенты, которыми обладали, но не использовали их в производстве.

09:18 26.08.2017

Авторский договор на создание логотипа

Представим себе перспективного дизайнера Таню. Таня недавно закончила университет, заинтересовалась маркетинговой графикой и решила уйти во фриланс. Сейчас она учится создавать фирменные логотипы и у нее неплохо получается. На работе вчерашняя студентка привыкла заключать только устные сделки: не хочется разбираться в юридических тонкостях, возиться с бюрократией, да и неудобно как-то перед заказчиком – вдруг он обидится, что ему не доверяют, и уйдет.

09:08 26.08.2017

Зачем нужно регистрировать логотип?

Хороший логотип требует серьезных финансовых вложений. Чтобы эмблема была продающей, в ее разработке участвуют опытные дизайнеры и маркетологи, разбирающиеся в психологии потребителя. Заказчик может выложить за такой проект несколько тысяч долларов. А теперь представьте, как обидно, когда плод труда целой команды специалистов воруют конкуренты, а вы ничего не можете с этим поделать. Тогда плакали и ваши денежки, уплаченные за логотип, и прибыль от продажи товара.

08:54 26.08.2017

Защита фирменного стиля

Фирменный стиль – лицо товара. Дизайн упаковки, шрифт логотипа, слоган и другие мелочи формируют имидж продукции и выделяют ее среди массы подобных. Недобросовестные конкуренты пользуются этим. Они копируют графические и текстовые элементы оригинального изделия, а затем зарабатывают на чужой идее.

18:37 20.08.2017

Зачем регистрировать бренд?

В настоящее время открывается очень много компаний, которые производят определенные товары, оказывают различные услуги или работы. И в начале своей деятельности их руководители зачастую задумываются о том, нужно ли им регистрировать свой бренд и будет ли от этого какая-то польза.